Яндекс.Метрика
Названы министерства и районы – лидеры по налаживанию обратной связи с жителями в соцсетях
8:4817 марта 2021

Центр управления регионом составил рейтинг ведомств областного правительства и администраций районов, показывающий насколько оперативно и качественно решаются поступающие через соцсети вопросы.

В феврале лучшими по этому направлению стали министерство транспорта, министерство семейной, демографической политики и социального благополучия, министерство здравоохранения, администрации Старомайнского, Сурского, Николаевского районов. Среднее время ответа – 1 час 52 минуты, 80% обратившихся довольны итогом решения вопроса.

Наивысшие баллы по взаимодействию с гражданами черед платформу «Госуслуги. Решаем вместе» получили министерство просвещения, министерство транспорта, министерство семейной, демографической политики и социального благополучия, администрации Барышского, Ульяновского районов и Димитровграда.

По словам руководителя ЦУР Ульяновской области Валерия Костина, основные критерии для оценки – это время работы с сообщениями, качество ответа и удовлетворенность со стороны заявителя. При этом рейтинг не просто показывает слабые места в работе ведомств, но и помогает быстро принимать решения для налаживания диалога.

Так, на первичный ответ адресату дается 3 часа, на основную реакцию – 8. При оценке учитывается корректность, вежливая подача, простота и доступность, отсутствие ошибок и формализма, а также недостоверных данных. Максимальный балл начисляется, если в ответе содержатся данные, подтверждающие реальное решение проблемы, например, фотографии очищенной дороги.

«Сегодня перед нами стоят серьезные задачи по выстраиванию онлайн-диалога между властью и обществом, основными показателями эффективности которого являются скорость и качество реакции власти. Главным связующим звеном в этой коммуникации становится Центр управления регионом», – подчеркнул губернатор Сергей Морозов. Ранее глава региона также сообщал, что с руководителей ведомств, которые отнесутся формально к работе с обращениями в соцсетях, будет высокий спрос.

Сообщить о проблеме можно на страницах министерств и администраций муниципалитетов в социальных сетях, на сайте «Госуслуги. Решаем вместе» или в одноименном мобильном приложении.