Центр управления регионом представил ежемесячный рейтинг ведомств и районов по работе с жителями в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе».
При оценке берут во внимание сроки и качество ответов чиновников, удовлетворенность решением вопроса самого обратившегося. Чтобы получить максимально количество баллов и подняться в рейтинге, первичный ответ должны дать за три часа, развернутый – за восемь. Также на оценку влияет доступность и полнота ответа, вежливость.
По работе в соцсетях лучшими в июле стали Агентство по развитию человеческого потенциала и министерство природы и цикличной экономики. Среди районов впереди Сурский, Радищевский и Карсунский.
Лидерами по отработке обращений, поступивших через Госуслуги, стали министерство просвещения и воспитания, министерство здравоохранения и министерство транспорта, а также Майнский, Сурский и Вешкаймский районы.
Ранее глава региона Алексей Русских заявлял, что аналитические данные ЦУР будут учитываться при распределении областного бюджета. На решение наиболее острых вопросов, о которых сообщают граждане, могут быть направлены дополнительные средства. Чаще всего ульяновцы пишут о здравоохранении, благоустройстве, ремонте дорог, социальной поддержке и сфере ЖКХ.