Яндекс.Метрика
Министерства и районы, которые лучше остальных работали с гражданами в соцсетях в июле
14:0330 августа 2021

Центр управления регионом представил ежемесячный рейтинг ведомств и районов по работе с жителями в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе».

При оценке берут во внимание сроки и качество ответов чиновников, удовлетворенность решением вопроса самого обратившегося. Чтобы получить максимально количество баллов и подняться в рейтинге, первичный ответ должны дать за три часа, развернутый – за восемь. Также на оценку влияет доступность и полнота ответа, вежливость.

По работе в соцсетях лучшими в июле стали Агентство по развитию человеческого потенциала и министерство природы и цикличной экономики. Среди районов впереди Сурский, Радищевский и Карсунский.

Лидерами по отработке обращений, поступивших через Госуслуги, стали министерство просвещения и воспитания, министерство здравоохранения и министерство транспорта, а также Майнский, Сурский и Вешкаймский районы.

Ранее глава региона Алексей Русских заявлял, что аналитические данные ЦУР будут учитываться при распределении областного бюджета. На решение наиболее острых вопросов, о которых сообщают граждане, могут быть направлены дополнительные средства. Чаще всего ульяновцы пишут о здравоохранении, благоустройстве, ремонте дорог, социальной поддержке и сфере ЖКХ.