Медики и пациенты оценили систему палатной сигнализации. Спойлер: сплошные плюсы
10:4214 Апреля 2021

Месяц назад в лечебно-диагностическом корпусе Центральной медсанчасти на улице Рябикова была установлена система поддержания экстренной связи с пациентами.

85 кнопок вызова, установленных в палатах отделений неотложной кардиологии, неврологического отделения для людей с нарушенным мозговым кровообращением и отделения интенсивной терапии и реанимации, существенно помогают экономить время. Кроме того, система оснащена функцией переговоров, что позволяет незамедлительно узнавать медработнику о самочувствии пациента и брать все необходимое на осмотр.

«Благодаря палатной сигнализации пациентам сегодня не приходится ходить по коридору, чтобы позвать медсестру. Достаточно протянуть руку над больничной койкой и нажать на кнопку вызова помощи», – подчеркнул главврач ЦК МСЧ Юрий Келин.

По словам заведующей лечебно-диагностическим корпусом Елены Сластен, каждый поступающий вызов аккумулирует пульт на посту медсестры. Все звонки фиксируются, в среднем на появление медработника в палате уходит менее 30 секунд.

«Я поступил в кардиологическое отделение с высоким давлением. Хорошо, что скорая приехала очень быстро. Сейчас чувствую себя нормально. Но если мое состояние изменится, то я знаю, что в любой момент могу нажать на кнопку вызова, и врачи в один миг будут рядом», – поделился пациент Игорь Выборнов.