Яндекс.Метрика
Креативный кластер «Контактор» сможет получить цифровую модель управления
9:0824 августа 2021

Такой прототип был презентован на хакатоне «Креативные индустрии. Коммуникации и контент», ставшем частью всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». Соответствующий кейс для решения участникам представил фонд «Ульяновск – культурная столица». Два дня более 150 команд айтишников со всей страны работали над решением кейсов от крупных российских компаний, среди которых Росатом, Ростелеком, Интерфакс и другие.

Над кейсом цифровой платформы для арт-пространства работали 20 команд, одна из которых – ульяновская. По словам директора фонда «Ульяновск – культурная столица» Татьяны Ившиной, максимально подробное техническое задание к кейсу составляли вместе с будущими резидентами и партнёрами кластера.

«Мы постарались учесть все проблемы, которые могут возникнуть в процессе деятельности. Было очень важно минимизировать временные затраты на эти процессы, максимально оптимизировав их. Одна из ключевых задач, которая стояла перед разработчиками заключалась во взаимодействия между всеми резидентами арт-пространства, чтобы они могли проводить совместные мероприятия и коллабораций. Команды, которые вошли в тройку лидеров, максимально точно смогли найти решение для создания такой коммуникации. Защита показала, что большинство из них изучили опыт управления подобными кластерами, которые есть в Москве и других регионах. Мы искренне рады за победителей. Надеемся, что вскоре обсудим с ними возможность сотрудничества и создания реального цифрового продукта на основе прототипа, разработанного во время хакатона», – отметила Татьяна Ившина.

Напомним, работа по активации креативного кластера начнется в марте 2022 года. Он будет располагаться на месте третьего корпуса завода «Контактор». Там планируется разместить более 50 представителей творческой индустрии, а в залах хотят проводить более 200 мероприятий в год.

По итогам лучшее решение по данному кейсу предложила сборная команда из Алтайского края, Московской и Новосибирской областей «Pro100.studio» - они и заняли первое место. Как рассказали победители, за решение именно этой задачи они взялись неслучайно.

«Это реально крутой бизнес-кейс, с которым можно выходить на продакт. Мы не ходим на хакатоны просто ради участия или победы: наша команда всегда выбирает интересный кейс с новыми для нас задачами. Нас всегда интересуют проекты, которые можно потом воплотить в полноценное приложение», – поделился участник команды Pro100.studio, бизнес-аналитик Алексей Мусихин.