Яндекс.Метрика
Хлеб, овощи, молоко: Алексей Русских выбрал в «Гулливере» продукты ульяновских фермеров
14:5425 сентября 2021

24 сентября Алексей Русских ознакомился с работой региональной торговой продуктовой сети «Гулливер», для покупок был выбран магазин в микрорайоне «Юго-Западный». Позже глава региона посетил распределительный центр, где обсудил вопросы поддержания продовольственной безопасности в области.

Знакомство с ассортиментом Русских начал с овощей «Тепличного», в корзину отправились помидоры, огурцы и листовой салат, в молочном отделе выбор пал на местное фермерское молоко, кефир и йогурт, также в числе покупок хлеб ульяновского производства, салат из моркови по-корейски, квашеная капуста с клюквой и «Докторская» колбаса. Как позже написал глава региона в соцсетях, домочадцам продукты пришлись по вкусу.

«Формат магазина не уступает хорошим московским сетевым торговым точкам, вежливое обслуживание, прекрасный персонал. Цены в несколько раз ниже столичных, что, конечно, объясняется уровнем доходов населения», – отметил Русских.

В отделах молочной, плодоовощной и мясной продукции «Гулливера» сейчас около 30% местных фермерских товаров. При этом, как признала гендиректор сети Елена Сорокина, в этом году произошли сложности с поставками овощей «борщевого» набора.

«Мы испытали дефицит этих овощей, что было связано с сезонностью. Сейчас продукция в полном составе, цена зависит от поставщика, плюс у товаров 24 ключевых позиций наценка не превышает требованиям постановления правительства. Мы с удовольствием бы взяли больше своих товаров, но сами производители не всегда готовы полностью снабжать нас ассортиментом, работать в электронных программах ЕГАИС и «Меркурий». Периодически мы проводим закупочные сессии, где можно наладить сотрудничество», – рассказала Сорокина.

В Ульяновске работают 78 магазинов компании, в стадии строительства еще один на севере города. Сеть распространилась также на Саратовскую и Самарскую область. Открывшийся в 2020 году большой логистический центр на Московском шоссе позволяет обеспечить собственную продовольственную безопасность и охватить территорию в радиусе 500 километров, а значит представиться во всем Поволжье.

Ценовую политику «Гулливера», по словам и.о. министра АПК и развития сельских территорий Михаила Семенкина, можно назвать социальной.

«Картофель, капуста, лук занимают 2-3 место от минимальной цены в ПФО, стоимость говядины, свинины, молочной и хлебобулочной продукции средняя в округе. На более 200 товарных позиций цена снижена за счет акций по разным социальным программам. За первое полугодие заработная плата сотрудников повышена на 5,8% по торговой сети, до конца года рассчитываем наблюдать повышение в районе 10% к уровню прошлого года», – пояснил и.о. главы аграрного ведомства.

«Мы очень дорожим нашими людьми и стараемся продвигать корпоративную культуру, создавать комфортные и достойные условия труда. У нас действует несколько мер социальной поддержки персонала, в пандемию ввели надбавки за тяжелые условия работы. За два коронавирусных года не потеряли ни одного сотрудника, сегодня во всей группе компаний болеют всего восемь человек. Также мы активно ведем благотворительную деятельность», – добавила Елена Сорокина.