Яндекс.Метрика
Как будут работать объекты ТЭК и ЖКК с 1 по 7 ноября. НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ
16:1929 октября 2021

На всех предприятиях жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплексов запланированы круглосуточные дежурства аварийно-восстановительных бригад. При этом, как сообщил и.о. министра энергетики, ЖКК и городской среды Александр Черепан, диспетчерские службы и горячие линии будут работать в штатном режиме.

О произошедших аварийных отключениях на электрических сетях и ходе восстановительных работ можно будет узнать, позвонив на круглосуточную горячую линию при профильном министерстве: (8422) 41-48-15.

Жителей Ульяновска, имеющих вопросы по управлению многоквартирными домами, капремонту в МКД и предоставлению коммунальных услуг, просят обращаться в МБУ «Центр управления городом» при главе: (8422) 73-79-11. Также действует единая диспетчерская служба по номеру 05. На территории Димитровграда с целью оказания помощи населению в реализации жилищных прав функционирует МКУ «Контакт-Центр»: (84235) 4-26-64.

В штатном режиме будут работать подразделения аварийно-диспетчерской службы компании «Газпром газораспределение Ульяновск». Также продолжатся работы, связанные с техническим обслуживанием внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. С 1 по 3 ноября клиентские центры продолжат приём заявок на догазификацию. Также заявку можно подать онлайн на портале Единого оператора или через «Госуслуги».

По новому графику будут работать Центры приёма платежей за жилищно-коммунальные услуги ООО «РИЦ». Вместе с тем все онлайн-сервисы оплаты за ЖКУ останутся доступны в штатном режиме.

С 30 октября по 7 ноября региональные операторы ТКО приостанавливают личный приём граждан, но работа мусоровозов и график вывоза мусора будет осуществляться в обычном режиме. 

Абоненты ОГКП «Ульяновский областной водоканал» смогут получить консультации по вопросам водоснабжения по телефону: (8442) 38-44-81, либо электронной почте: voda.ab@mail.ru. В случае возникновения нештатной ситуации на сетях обращаться по телефону: 8 (927) 631-47-96 или отправив обращения в Viber 8 (929) 791-18-50.

Центр обслуживания клиентов РКС-Димитровград на следующей неделе переходит в режим онлайн-работы. По вопросам водоснабжения следует обращаться по телефонам: (84235) 2-66-03, 2-76-66 – для физических лиц, (84235) 2-65-47, 2-50-89 – для юридических лиц.

Напомним, что дни с 30 октября по 7 ноября объявлены в России нерабочими из-за роста заболеваемости COVID-19. Этот период совпадает в регионе с ужесточением действующих антиковидных ограничений. Вводится запрет на проведение любых массовых мероприятий, закрываются кинотеатры, детские игровые комнаты и развлекательные центры, фитнес-центры, кафе и рестораны, парикмахерские, а также объекты розничной торговли, кроме тех, в которых продаются продукты питания или непродовольственные товары первой необходимости.