Елена Истягина-Елисеева: «Пропаганда ЗОЖ должна быть такой же креативной, как и реклама фастфуда»
16:0129 Сентября 2021

Члена Общественной палаты РФ, директор Государственного музея спорта Елена Истягина-Елисеева считает, что популяризация здорового образа жизни, как комплексного понятия, должна выйти на государственный уровень и быть такой же сильной и красочной, как рекламные кампании производителей фастфуда. Ее комментарий о проблеме детского ожирения в России приводят на сайте региональной Общественной палаты.

«Количество детей с избыточной массой тела ежегодно увеличивается. Сказываются: доступный фастфуд и красочная реклама разнообразных сладостей. Эти продукты легкодоступны даже в школе. Пропаганда здорового образа жизни для детей, напротив, не такая уж креативная. Дети не понимают, почему вся эта такая вкусная еда для них вредна и приведет к проблемам в будущем», – отмечает она.

Пропаганду ЗОЖ, по ее мнению, необходимо поднять на новый качественный, государственный уровень. «Только так мы сможем объяснить нашим детям необходимость быть здоровыми. Только так мы научим их не заедать стресс шоколадкой, а идти в тренажёрный зал или на пробежку в парк», – заключила Истягина-Елисеева.

Как пишет «Газета.ру», в России почти четверть детей во всех возрастных группах имеют избыточную массу тела, у каждого 15-го – ожирение. Каждый год детей с этим диагнозом становится на 5-10% больше в зависимости от региона проживания. Усугубляет проблему малоподвижный образ жизни вследствие пандемии коронавируса.