Всего за шесть месяцев в муниципальные центры управления регионом поступило свыше 31 тысячи сообщений от жителей региона. Итоги работы ведомств были озвучены на заседании штаба по комплексному развитию региона 3 августа.
12 841 сообщений поступило в ЦУР из соцсетей и 18 403 с платформы «Госуслуги. Решаем вместе». Треть обращений или почти 10,5 тысяч было связано с вопросами здравоохранения, лидирующую позицию здесь заняло распространение COVID-19. Также жителей региона волновали вопросы благоустройства, ремонта и содержания дорог, соцсферы и ЖКХ.
Наиболее оперативная и качественная работа с обращениями через Госуслуги, согласно рейтингу органов власти, проводится в Вешкаймском, Новомалыклинском, Павловском и Радищевском районах. Сообщения граждан в соцсетях лучше всех отработали Инзенский, Майнский и Радищевский районы.
Если раньше на рассмотрение обращений уходило до 30 дней, то теперь срок не превышает 20 дней, также отмечается повышение уровня удовлетворенности ответом заявителей. Работа по взаимодействию с населением продолжит совершенствоваться.
Аналитические данные ЦУР учитываются и при распределении областного бюджета. Ранее глава региона Алексей Русских заявил, что на решение наиболее острых вопросов, в том числе поступающих через ЦУР, направят 1,5 миллиарда рублей.