Яндекс.Метрика
В Ульяновске во второй раз пройдет акция «Эстафета Знамени Победы»
10:5825 февраля 2020

В 2016 году в честь 75-летия предприятия совет молодежи Ульяновского автомобильного завода запустил акцию под названием «Эстафета Знамени Победы». Почти 20 ульяновских предприятий предавали из рук в руки копию знамени 150-ой стрелковой дивизии, которое весной 1945 года Михаил Егоров и Мелитон Кантария водрузили над Рейхстагом. К юбилейной дате символ вернулся в музей истории трудовой славы УАЗа, где хранился до этого.

20 февраля на УАЗе снова стартовала эстафета по ульяновским предприятиям. Поводом стал Год памяти и славы и юбилей Победы. «Мы решили повторно провести такую акцию, – рассказала председатель совета молодежи Ульяновского автомобильного завода Наталья Никифорова. – Вместе с Советом ветеранов мы подписали обращение к губернатору с тем, чтобы он поддержал нашу акцию – с призывом губернатора она сможет охватить не только 20 предприятий, но все трудовые коллективы ульяновского региона. Сейчас очень важно, чтобы наша молодежь знала нашу историю и вспомнила о подвиге наших предков и чтобы имена Егорова и Кантарии не были забыты».

«Цель эстафеты – ещё раз показать, как работали предприятия нашего города во время Великой Отечественной войны. 75-летие Победы – это значимая дата, отмечая которую ветераны будут встречаться с молодёжью в музеях, на предприятиях и рассказывать всю правда о войне, о том как жилось в тяжелые годы – это вклад патриотическое воспитание наши молодёжи», – рассказал председатель Совета ветеранов ООО «УАЗ» Анатолий Лазарев.

Ульяновский автомобильный завод, одно из главных предприятий города, создан в годы Великой Отечественной войны. В 1941 году московский завод имени Сталина был эвакуирован сюда, и именно из него вырос нынешний УАЗ. Сейчас это крупнейшее предприятие региона. По словам исполнительного директора УАЗа Алексея Спирина, завод вышел на темп производства 185 автомобилей в сутки. «Открыт набор на закрытие основных специальностей по производственным цехам: цеха сварки, прессовое производство, логистика. Февраль-март ознаменуется тем, что мы должны запустить продажи нового автомобиля «Пикап» с автоматической коробкой передач, на лето намечен запуск нового «Профи» с двускатной ошиновкой», – рассказал Спирин.

Здесь трудятся около семи тысяч человек, из которых более полутора тысяч – молодежь до 35 лет. Одним из важных направлений работы с молодыми называется нравственно-патриотическое воспитание – молодежь УАЗа активно сотрудничает с ветеранами предприятия: проводятся совместные круглые столы, патриотические акции.