В рамках кульминационного Fashion Show Ульяновской недели моды дизайнеры представили 24 коллекции
17:1519 Октября 2020

Ключевое мероприятие Ulyanovsk Fashion Week 2020 состоялось в концертном зале «Тарелка» УлГТУ. Ульяновские дизайнеры представили 24 коллекции. Во главе модных трендов современности выступили осознанное потребление, мода молодых, классика в новом прочтении и женственность.

Первый заместитель председатель правительства Ульяновской области Марина Алексеева поприветствовала гостей мероприятия в платье от ульяновского бренда KUZINA.

«Во все времена красота спасала мир. Так происходит и сейчас — вечные истины не меняются. Благодарю вас за труд, ведь все красивое в этом мире создается с огромным трудом. Спасибо, что вдохновляете меня чаще смотреться в зеркало, несмотря на 10-12-часовой рабочий день и очень редкие выходные. Хочется быть красивой не только в душе, но и внешне, ведь это отражает отношение к людям, с которыми мы встречаемся. Желаю не бояться менять себя и мир вокруг себя — он представляет огромные возможности для трудолюбивых людей», — сказала Марина Алексеева.

По словам генерального продюсера и главного организатора Ulyanovsk Fashion Week Алисы Богатовой, новый сезон Ульяновской недели моды стал особенным.

«Мы привыкли, что Ulyanovsk Fashion Week — это масштабное шоу, с невероятным количеством людей. В этот раз все прошло кулуарно и камерно. Главной целью было создать эффект чистоты, «белого листа», – подчеркнула Алиса Богатова. – Пандемия «обнулила» многие проекты, заставила нас пересмотреть многие вещи, взглянуть на них под иным углом. Для многих дизайнеров это стало временем переосмысления. И это главный концепт Недели моды-2020».

Особое внимание было приковано к третьекласснице, победительнице конкурса молодых дизайнеров Наиме Резвановой. В прошлом году девочка продемонстрировала в Италии коллекцию с русалочками, а в этом представила коллекцию «Модный лебедь».

Бренд KUZINA продемонстрировал коллекцию «Архив» из 9 переработанных шуб, одной из которых уже 20 лет.

«Идея разумного потребления мне очень близка, – поделилась креативный директор бренда Ирина Малова. – Енотовой шубе, которую мы использовали в коллекции, уже 20 лет. Сначала ее носила я, затем — моя сестра, после — ее дочка. И шуба до сих пор жива! Теперь мы ее перешили, она появилась на подиуме. Не исключено, что она уедет в другой город или даже страну, где ее жизнь продолжится».

Любопытным открытием стала коллекция арт-объединения «Переулок». Молодые дизайнеры выступили с футболкой с фотографией ЦУМа 80-х годов, толстовкой с Сенгилеевскими горами, изображенными в виде картографических линий, изображением Ленина и рубашкой цвета цветущей Волги.