В новогодние праздники граждане смогут дозвониться по единому номеру 122 по вопросам, связанным с COVID-19, в привычном режиме: с 8.00 до 20.00.
Каждый день специалисты службы 122 принимают от 200 до 400 звонков. Медицинские работники, педагоги, экономисты, юристы профессионально помогают в решении поступающих вопросов от граждан. Центр выполняет три задачи: прием обращений, помощь в составлении жалобы по проблемным вопросам, а также консультирование по вопросам профилактики коронавирусной инфекции.
Большинство обращений граждан связано со здравоохранением: вызов врача на дом, запись на прием к специалисту, сдача анализов, обеспечение бесплатными лекарствами, проведение тестов на коронавирус. Кроме того, жителей региона интересуют вопросы по выплатам лицам, переболевшим COVID-19, гражданам старше 60 лет за приобретенные лекарства, на детей, а также вопросы, связанные с дезинфекцией подъездов и соблюдением масочного режима.
Для обращений, которые поступают из службы 122, для ведомств установлен особый короткий срок реагирования – три дня. Обращения, связанные с вызовом врачей и госпитализацией, обрабатываются в течение 24 часов. Кроме того, специалисты службы связываются с заявителями и спрашивают, как ведомства отработали обращения.