Первое исследование одного из популярных у россиян кетчупов Роскачество проводило ещё в 2016 году. Тогда большинство товаров были признаны безопасными и качественными. В 2020 году организация провела повторное исследование этой категории, чтобы понять, не изменилось ли качество кетчупа за прошедшие четыре года.
«На этот раз объектом исследования стал томатный кетчуп семи торговых марок: «Балтимор», «Слобода», «То, что надо!», «Красная цена», «Махеевъ», «365 дней», Heinz. Эксперты оценили товары на соответствие нормативам российского законодательства и опережающим требованиям Роскачества. В частности, исследовали кетчуп на наличие потенциально вредных веществ», – сообщили в организации.
Результаты исследования Роскачества показали:
- все кетчупы соответствуют обязательным требованиям;
- обладатели российского Знака качества – кетчупы «Слобода» и Heinz – спустя четыре года по-прежнему соответствуют не только требованиям обязательных норм, но и опережающим требованиям Роскачества. Тем самым производители подтверждают, что их продукция стабильна по качеству и безопасности;
- пять торговых марок по разным показателям не смогли дотянуться до опережающих требований Роскачества.