Яндекс.Метрика
Сергей Морозов на четвертом месте в рейтинге репутаций губернаторов
14:0509 ноября 2020

Сервис Pravdaserm опубликовал ноябрьский рейтинг губернаторов регионов России. Глава Ульяновской области Сергей Морозов, набрав 80 баллов из 100 возможных, находится на 4 месте рейтинга.

Как отмечает создатели рейтинга, с приходом второй волны коронавируса информационная повестка губернаторов превратилась в сводки о состоянии здоровья: главы регионов в ноябре заняты либо собственным выздоровлением, повторным заражением и снова выздоровлением, либо отчитыванием региональных руководителей минздрава. Это привело к тому, что средняя репутация губернаторов слегка понизилась – теперь она составляет 66,1 балла из 100 возможных.

Некоторое время назад политический телеграм-канал Незыгарь писал, что вскоре на столе президента появится список неблагоприятных регионов, в которых обнаружены большие проблемы с «открытостью информации».

«По мнению Незыгаря, ни губернаторы, ни региональные чиновники не знают, как работать с информацией и гражданским обществом. «Добиться правды не получается никому», а сами губернаторы находятся в информационном пузыре из необъективной информации, созданном манипуляциями ближайшего губернаторского окружения, – пишут аналитики Pravdaserm. – В этой связи особенно интересно оценить объективную онлайн-репутацию глав регионов и разглядеть ту картину, которая, судя по всему, редко доходит до самих губернаторов.

В следующем году прямые выборы губернаторов пройдут в 7 регионах страны. Это как раз тот случай, когда онлайн-репутация может прямо повлиять на итоги голосования.

Ульяновская область

Сергей Морозов находится в наилучшем положении среди губернаторов, которым предстоит выслушать мнение народа меньше, чем через год.

4 место, 80 баллов из 100 возможных.

С учётом информационной повестки в России – результат почти отличный».

Рейтинг Pravdaserm – единственный репутационный рейтинг, результаты которого вообще не зависят от мнения экспертов, политологов и других третьих лиц.

Аналитический отдел сервиса не влияет на поисковую выдачу, методика исследования основывается на оценке «тональности» информации, попавшей в топ поисковых систем. Если информация попала в топ – это случилось благодаря действиям тысяч, а в некоторых случаях и миллионов живых пользователей. Таким образом, результаты рейтинга статистически невозможно подделать – любой желающий может перепроверить их самостоятельно.

«При этом, мы не занимаемся и «подсчётом упоминаний». Если пиар-служба опубликует тысячи статей о том, что губернатор поздравил очередных работников предприятия – это не повысит репутацию губернатора. Такие сообщения мы тонируем, как «нейтральные». Для репутации важно не количество, а качество», – отмечают создатели рейтинга.