Это первый фюзеляж, сделанный по новым технологиям.
«Завершилась автоматизированная стыковка первого фюзеляжа тяжёлого транспортного самолёта Ил-76МД-90А по бесстапельной технологии на новой поточной линии сборки. В настоящее время на поточной линии осуществляется отработка технологического процесса. Большая часть операций поточной линии роботизирована. Использование цифровых технологий позволят снизить трудоемкость самих работ и значительно сократить сроки стыковки агрегатов планера. По сравнению с ранее используемой традиционной технологией сборки в стапелях, автоматизированная поточная линия почти на 40% снижает трудоёмкость стыковки планера и в четыре раза сокращает сроки окончательной сборки самолёта. Проектная мощность новой поточной линии – 18 воздушных судов в год», – сообщил первый зампред правительства области Андрей Тюрин.