Первый Online My fest в Ульяновске собрал 5 тысяч участников
15:5128 Мая 2020

В связи с пандемией организаторами было принято решение перенести My fest, который проводится в Ульяновске с 2018 года, на виртуальную площадку. 23 и 24 мая свою продукцию на онлайн-маркете представило около полусотни мастеров, треть из которых – представители Казани, Самары, Тольятти и Чебоксар.

В дни фестиваля посетители их аккаунтов в социальных сетях могли приобрести продукцию с 20 процентной скидкой. На виртуальной витрине были представлены украшения ручной работы, посуда из дерева и глины, дизайнерская одежда для детей и взрослых, авторские десерты, предметы декора, эксклюзивные открытки, аксессуары для самых маленьких, мёд, сыры ручной работы.

Одновременно с работой онлайн-маркета проводились бесплатные мастер-классы в формате прямых эфиров. Можно было научиться делать массаж лица, освоить акварель и лэттеринг, сварить вкусный кофе под руководством профессионального бариста, узнать особенности раздельного сбора мусора. Всего состоялось девять мастер-классов с приглашенными экспертами.

«Мы могли отменить или перенести наш фестиваль из-за карантина, но приняли решение несмотря ни на что провести его в мае, ведь это именно майский проект! Мы обыгрываем это даже в названии – My fest – переводится как «мой», но звучит как май фест – фестиваль прекрасного цветущего месяца, – рассказала автор и организатор Ольга Чаусова. – Мы постарались максимально воссоздать атмосферу полюбившегося горожанам мероприятия: организовали онлайн-маркет, провели полезные мастер-классы, провели онлайн-квиз и розыгрыш подарков. Всё, как обычно, только в виртуальной реальности. Надеемся, что очень скоро сможем снова встретиться с нашими гостями на традиционном маркете и фестивале».

Ежегодно партнером My fest становится фонд «Ульяновск – культурная столица», который оказывает организационную, информационную поддержку и выступает связующим звеном между властью и креативными предпринимателями.

Директор фонда «Ульяновск – культурная столица» Татьяна Ившина подчеркнула, что творческие предприниматели адаптируются к современным условиям и находят новые форматы работы.

«Это опыт для всех – как для организаторов, так и для жителей города, которые приняли участие в полюбившемся проекте в режиме онлайн», – сказала Татьяна Ившина.