Яндекс.Метрика
«Навигатор для пациента» ответит на вопросы посетителей поликлиники Центральной медсанчасти
15:3223 сентября 2020

Нацпроект «Здравоохранение» помог Ульяновской области в приобретении интерактивного сервиса «Навигатор для пациента». Он окажет практическую помощь людям, обратившимся в медучреждение. Кроме того, все желающие смогут использовать QR-код для получения «Виртуального помощника» в смартфоне.

Новейшая IT-разработка, представленная страховой компанией ООО «Капитал МС», способствует повышению осведомленности граждан об их правах на бесплатную медпомощь в рамках обязательного медстрахования.

Зампред правительства Ульяновской области – министр здравоохранения Виктор Мишарин рассказал о целом комплексе мер, направленном на создание цифрового контура в здравоохранении региона. В частности, производится закупка новейшего сервисного оборудования, в медучреждениях создаются автоматизированные рабочие места, внедряется централизованная информационная система «Управление скорой и неотложной медицинской помощью» для осуществления контроля за санитарным автотранспортом.

«В учреждениях запущен модуль «Направление на медико-социальную экспертизу», позволяющий отправлять в электронном виде оформленные направления на медико-социальную экспертизу. Реализован пилотный проект «Мониторинг движения больного онкологическим заболеванием» с целью отслеживания оказания помощи для выявления нарушения сроков её ожидания, – сказал Виктор Мишарин. – Результатом всех проведенных мероприятий станет повышение качества и доступности оказываемой помощи жителям Ульяновской области».

«Навигатор для пациента» смог собрать максимум полезной и актуальной информации в одном месте. На сенсорной панели представлены большие разделы: «Школа грамотного пациента», «Страховой представитель рядом» и «Профилактика – здоровье под контролем». Первый раздел откроет доступ к бесплатному образовательному курсу для пациентов «Как лечиться бесплатно», состоящему из пяти уроков. Благодаря ему пациенты узнают, как пройти бесплатно сложное обследование, профосмотр или сделать дорогостоящую операцию по ОМС.

«Страховой представитель рядом» позволит связаться со страховым представителем и расскажет посетителям о ситуациях, в которых страховой представитель может оказать помощь.

Раздел «Профилактика — здоровье под контролем» с помощью теста позволит выявить факторы риска заболеваний и получить список полезных рекомендаций. Раздел информирует о перечне обследований, необходимых к прохождению. Полученную информацию из разделов также можно будет отправить себе на почту, введя электронный адрес.

«Интерактивное устройство имеет интуитивно понятный интерфейс, что позволяет достаточно быстро разобраться с терминалом, – рассказал главный врач медсанчасти Юрий Келин. –Осведомленность пациентов очень важна, и до сих пор для их информирования мы использовали все традиционные способы коммуникации – рассылку смс-сообщений, телефонные звонки через call-центр, информационные буклеты и памятки. Этот «виртуальный помощник» эффективное и быстрое решение проблем застрахованного пациента. Новая интеллектуальная система позволит значительно упростить работу и выйти на новый уровень оказания медицинской помощи».