Фотограф с мировым именем Таро Иреи рассказал ульяновцам, как получать выгодные контракты
15:2002 Июля 2020

Фотограф из Токио Таро Иреи провел онлайн мастер-класс «Фото и видео в одном кейсе» для более 50 человек, увлекающихся фотографией. Он рассказал, как с помощью одной камеры сделать высококлассный фото- и видеоконтент, как общаться с клиентами и коллегами, чтобы получать выгодные заказы и не вызывать зависти.

Таро Иреи родился и вырос в столице Перу – Лиме. Сейчас он является гражданином Японии и проживает в Токио. Знание португальского, немецкого, английского позволяет ему вести бизнес по всему миру и браться за самые смелые и интересные проекты. Среди клиентов японского фотографа BBC, Netflix, SwissRe, TheBritishMuseum, CocaCola и NatureJapan. В качестве видеооператора Таро работает в новостных программах, глобальных рекламных и PR-кампаниях. На его счету съёмки большого количества обзоров последних новинок фото- и видеотехники известного во всём мире фотографа и оператора Мэтью Алларда и его шоу на http://newsshooter.com/

«Обычно создание фото- и видеоконтента – это две разные работы. Но сегодня многие фотографы приходят к тому, чтобы одинаково хорошо владеть обеими этими компетенциями, – считает Таро Иреи. – Поскольку заказчик не всегда имеет бюджет или время, чтобы нанять сразу фотографа и оператора. А современное оборудование позволяет выдавать качественный продукт, имея одну камеру и набор дополнительных инструментов».

В ходе беседы фотограф показал слушателям содержимое своей рабочей сумки, поделился секретами, как при переходе с фото на видеосъемку сохранить качество звука и света. Каких ошибок избегать, выстраивая видеокадр, устанавливая микрофон, выбирая линзу для объектива. На что обращать внимание при выборе оборудования, и какие девайсы использовать, чтобы сократить время монтажа и корректировки отснятого материала.

Так, Таро Иреи посоветовал слушателям не гнаться за последними новинками фото- и видеотехники, после релиза продукта нужно подождать от трёх до шести месяцев. За это время станет понятно, есть ли у аппаратуры недостатки, а компании-производителю удастся устранить их.

«Знакомьтесь с людьми, общайтесь с ними. У меня нет своего сайта, я не очень активен в социальных сетях. И я ни разу в жизни не получал работу благодаря коммуникациям через интернет. Зато по рекомендациям – много раз. Один клиент рассказывает другому, что знает спеца, который может сделать фото и видео. И так у тебя появляется другая работа, и число людей, которые дают тебе рекомендацию увеличивается на два, потом на четыре и так далее. У меня это работает. Я фрилансер, у меня нет контрактов с агентствами, – поделился фотограф. – Я просто встречаю людей и знакомлюсь с ними. И я тоже рекомендую своих коллег. И приглашаю их в свою команду, если я пониманию что в данном случае не справлюсь с поставленным количеством задач. И я всегда спрашиваю своих коллег, по рекомендации которых мне позвонил клиент, могу ли я поработать с ним. Фотограф должен выстраивать коммуникацию и с клиентом и со своими коллегами. Такой подход помогает избежать недопонимания с одной стороны и конфликта с другой».

Организатор мероприятия – Фонд «Ульяновск – культурная столица» предоставил слушателям возможность воспользоваться синхронным переводом с английского языка на русский.