Яндекс.Метрика
Дмитрий Травкин: «Избирательная кампания в гордуму стала самой конкурентной за всю политическую историю Ульяновска»
14:4513 сентября 2020

Президент фонда политических исследований РАПИР Дмитрий Травкин прокомментировал минувшую избирательную кампанию, предшествующую выборам в Ульяновскую городскую думу V созыва. 

«Кампания была интересной и непростой. Мы внимательно следили за ней и она стала самой конкурентной кампанией, связанной с избранием и деятельностью представительного органа за всю политическую историю Ульяновска. Подтверждением этому служат максимальное количество зарегистрированных кандидатов – 344.  Несколько десятков из них – самовыдвиженцы. В прошлом электоральном цикле 2015 года ни один самовыдвиженец не был зарегистрирован кандидатом на выборах в городскую думу. В этом году кандидаты разнопредставлены и ищут своего избирателя», - отметил Травкин.

Также он отметил непростую агитационно-пропагандистскую работу, которую пришлось вести кандидатам. 

«Все по-разному проводили эту избирательную кампанию. Первичный анализ методов агитационно- пропагандистской работы показал, что на эту работу наложила свой отпечаток санитарно-эпидемиологическая обстановка, труднее было организовывать прямые встречи с избирателями, особенно массовые мероприятия. Тем интереснее было  посмотреть на агитационно-пропагандистские материалы, которые изготавливались кандидатами и поступали в городскую избирательную комиссию. Факт, который нас удивил при анализе - чуть больше половины зарегистрированных кандидатов не представили вообще ни одного агитационного материала. Либо они занимались агитацией без использования электронных материалов, либо как-то по другому», - отметил Дмитрий Травкин. 

Также Травкин напомнил о том, что норма закона, которая защищает избирателя от воздействия любой формы агитации сегодня, должна соблюдаться.