Яндекс.Метрика
Для получения государственных услуг ведомств в электронном виде требуется регистрация в ЕСИА
11:1219 августа 2020

В настоящее время для получения ряда государственных услуг достаточно лишь наличия интернета. Однако следует помнить, что доступ к большинству из них возможен только в том случае, если у гражданина есть подтвержденная учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Подтвержденная учетная запись позволяет получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде без посещения ПФР, ФНС, ФСС и других ведомств. К примеру, граждане, зарегистрированные в ЕСИА, на сайте Пенсионного фонда могут получить информацию о своем стаже, пенсионных коэффициентах и размере накоплений, подать заявление на назначение и доставку пенсии, распорядиться материнским капиталом и заказать необходимые справки. К примеру, в первом полугодии этого года около 25 тысяч жителей Ульяновской области оформили пенсию и определились со способом ее доставки через Интернет.

Создать такую запись можно самостоятельно, подтвердив личность через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ или Банка Санкт-Петербург.

Если гражданин не является клиентом перечисленных банков или испытывает затруднения при работе с интернет-сервисами, он может зарегистрироваться на портале государственных услуг, подтвердить или восстановить свою учетную запись в любом офисе МФЦ или клиентской службе Пенсионного фонда РФ.

Читайте также: На достройку дома №35 в микрорайоне «Запад-1» до конца года выделят 30 миллионов рублей