Яндекс.Метрика
Антимонопольщики заинтересовались «Зубами без боли»
15:5118 августа 2020

Комиссия Ульяновского УФАС России рассмотрит дело, возбуждённое по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно букве закона, реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. 

«В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять минимум три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, – минимум пять секунд. Не менее чем семь процентов должно быть отведено площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, не менее чем пять процентов рекламной площади. УФАС установило факт распространения в Facebook публикации с пометкой «Реклама» об услугах ульяновской стоматологии «Зубы без боли». Предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов отсутствует. Рассмотрение дела назначено в Ульяновском УФАС на сентябрь», – сообщили в Управлении.