Яндекс.Метрика
Запись к врачу, неработающие светофоры и некачественная вода: о чем писали ульяновцы в соцсетях
9:4515 ноября 2019

С 7 по 13  ноября 2019 года в рамках работы системы «Инцидент-менеджмента» было обработано 270 обращений ульяновцев в социальных сетях. Это на 85 больше, чем на прошлой неделе. Всего с начала работы через соцсети было отработано более 12,2 тысяч инцидентов.

Больше всего жалоб за указанный период времени поступило из Ульяновска (73), активно общаются в соцсетях с властями жители Димитровграда (27 заявлений) и Ульяновского района (21), также обращения поступали от жителей Инзенского, Сенгилеевского, Старомайнского, Майнского, Цильнинского, Барышского, Кузоватовского,Павловского, Мелекесского, Сурского, Старокулаткинского и Тереньгульского районов. Самой продуктивной социальной сетью стала «Вконтакте» – через неё жители обратились к властям 183 раза, 72 раза с помощью «Одноклассников», 12 через «Инстаграм», 2 в «Твиттере» и 1 в «Фейсбуке».

Больше всех инцидентов отработало министерство здравоохранения – 24 обращения. Например, жительница Ульяновска обратилась в региональный Минздрав по поводу очередей к врачам поликлиники №1 имени Кирова. Минздрав проинформировал, что передаст все претензии руководству медучереждения, после чего женщине удалось попасть на прием. «Большое спасибо, из больницы позвонили и записали к травматологу на завтра. К ревматологу обещали в течение недели записать. Напишу благодарность», – пообещала женщина.

«Уже месяц не могу записать ребенка к офтальмологу. Нет талонов. Прикреплены мы к поликлинике на Рябикова, 16», – сообщила в комментариях другая обратившаяся. В ответ Минздрав сообщил, что данные передали специалистам. Женщина в ответном сообщении рассказала, что участковый педиатр записала их на прием к офтальмологу и поблагодарила за оперативную реакцию.

В тройку лидирующих тем вошло благоустройство(82) , дороги (50) и ЖКХ (41).

Поступила жалоба на холодные батареи в ряде домов седьмого микрорайона в Инзе. «На улице сыро, в квартире уже все остыло, холодно, уже начинает появляться плесень. Второй год так топите. Раньше мы не знали, что такое плесень», – написала жительница Инзы. На это обращение была дана рекомендация передать заявку в управляющую компанию, чтобы специалисты проверили системы теплоснабжения домов и приняли необходимые меры.

В Кузоватовском районе жители пожаловались на качество воды. «В употребление в чистом виде такая вода непригодна. (...)При кипячении дает желто-коричневый осадок. Ни пищу приготовить, ни постирать (белые вещи становятся серыми)», – пишут люди. Здесь, согласно данной рекомендации, уточнят конкретные адреса и проведут проверку качества предоставления услуги водоснабжения.

В Димитровграде, по сообщению одного из жителей, не горят светофоры перекрестках Октябрьская – Западная и Гагарина – Куйбышева. « Также на пересечении улиц Гончарова и  Димитрова у светофора уже не горит большая часть указателей света, скоро ориентироваться по сигналу для пешеходов будем», – пишет димитровградец. Муниципальным властям дана рекомендация направить сигналы от жителей в МКУ «Городские дороги» для исправления ситуации.