Яндекс.Метрика
За неделю власти рассмотрели 326 просьб жителей, поступивших через соцсети
13:0005 октября 2019

В регионе работает система «Инцидент-менеджмента» – схема отработки заявлений жителей региона, которые поступают через социальные сети. С 19 по 25 сентября было рассмотрено 326 таких обращений – на 96 больше, чем за предыдущие 7 дней. Больше всего люди обращаются за помощью через социальную сеть «Вконтакте» – 221 обращение, 75 просьб поступили из «Одноклассников», 26 из «Инстаграма», 3 из «Фейсбука» и 1 из «Твиттера».

Из-за наступления отопительного сезона больше всего обращений касалось сферы ЖКХ – из 114 случаев, 49 были связаны с отсутствием отопления и еще 13 с ненадлежащим качеством водоснабжения. Люди жаловались на отсутствие тепла, как, например, на Варейкиса,25. Житель указал, что отопление включили частично, в ванных и кухнях по всему подъезду тепла не было. Заявка, согласно ответу администрации Ульяновска, была передана в УК «Олимп» для проведения регулировочных работ по стояку на кухне и в ванной комнате с указанием номера. На задержку подключения отопления жаловались жители улицы Отрадной, на что администрация проинформировала граждан о ходе подачи отопления по городу и о контактах, по которым можно узнать сроки подачи тепла по конкретному адресу.

Темы благоустройства коснулись 62 обратившихся, качества дорог – 60 инцидентов. В Тереньге просили тротуар от улицы Степной до Булыгина, на что властям было рекомендовано проконтролировать завершение данной работы подрядчиком до 30 сентября с сообщением о результате автору инцидента. Несколько просьб касались обустройства ночного освещения улиц. Например, в Ишеевке, по словам заявителя, нет света по улице Мира от 56 дома. Местным властям было рекомендовано восстановить освещение до конца октября. Житель Тагая также получил ответ о восстановлении уличного освещения в поселении – планируется все сделать к 1 ноября.

Житель Заволжского района пожаловался на прилегающий к 79-й школе огород. «На земле района разросся непонятный сад-огород, усердно возделывают который работники всем известного рынка неподалеку от школ №79 и 81. [...]Из одной грядки два-три года назад появились целые плантации самостроя. И все бы ничего, если бы это было на садовом участке за чертой города, но нет. Возникает вопрос: почему нелегальный самострой до сих пор не снесён?! Никого, видимо, не смущает нахождение самостройных хрущоб и заборов в черте района, к тому же вплотную к школе! Просим разобраться в данной ситуации», - говорится в комментарии.
Ответ мэрии: «Структурные подразделения администрации уже разбираются с данным вопросом».

32 обращения зафиксированы в области здравоохранения, 11 из них касались отсутствия льготных лекарств в аптеках. Все поступившие жалобы будут рассмотрены на встрече министра здравоохранения с родителями детей- инвалидов.
В области образования за указанный период поступило 18 жалоб, 14 из которых рассказывали о проблемах отопления в школах и детских садах. Например, житель Инзы через соцсети сообщил властям, что в детском саду по улице Николаева лопнули трубы и призвал соответствующие службы побыстрее устранить прорыв. В ответном комментарии администрация Инзы подтвердила, что в детском саду был сорван кран и сообщила, что прорыв был ликвидирован. «На текущий момент детский сад работает в штатном режиме. Температура в помещениях составляет 20 градусов», – говорится в комментарии.

16 инцидентов поступило из сферы соцобслуживания, среди которых просьба трех димитровградских студентов, которые воспитывались в приемной семье. Сейчас, по словам заявителей, между работниками опеки и матерью семейства возник конфликт, в результате которого детей хотят забрать из семьи. Сторонам предстоит суд. В результате обращения было рекомендовано установить контакт с семьей. 6 раз в соцсетях пожаловались на общественный транспорт. Например, в Димитровграде женщина пожаловалась на 43 автобус – высадил пассажиров и не посадил новых. Транспортному отделу комитета ЖКХ было поручено провести разъяснительную работу с руководителем маршрутов и провести служебную проверку по данному факту.

Всего с начала работы системы «Инцидент- менеджмента» было обработано более 10 700 обращений.