В 2020 году работникам почтовых отделений Ульяновской области повысят зарплату
11:1326 Июня 2019

24 июня состоялась рабочая встреча председателя правительства региона Александра Смекалина и директора Ульяновского филиала Почты России Андрея Чернушко, где они обсудили вопросы повышения заработных плат.

В Ульяновской области в рамках реализации программы повышения заработных плат, действующей по всем регионам, планируется довести уровень дохода до среднерыночного по сопоставимым профессиям. Изменения вступят в силу в мае 2020 года.

«Повышение затронет сотрудников 482 отделений почтовой связи УФПС Ульяновской области. В среднем уровень заработных плат повысится на 19,57%», — сказал Андрей Чернушко.

Напомним, в начале года губернатор Сергей Морозов подписал с генеральным директором «Почты России» Николаем Подгузовым соглашение о сотрудничестве. Документ направлен на совершенствование и развитие федеральной почтовой связи на территории Ульяновской области.

В этом году в отделениях по всей области планируется провести ряд ремонтных работ. Так, 33 отделения будут адаптированы для граждан с ограниченными возможностями здоровья, а в 14 действующих проведен общий ремонт.

«Важно, что почтовая служба постоянно развивается, повышается качество предоставления услуг населению, оказываются сопутствующие услуги, внедряются новые цифровые сервисы. На нашей территории действует более 520 почтовых отделений, в том числе мобильных. Вместе с УФПС Ульяновской области мы успешно реализуем множество инициатив. В отдаленных уголках Ульяновской области почтальоны разносят корреспонденцию, принимают платежи за коммунальные услуги на дому у населения с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов, оказывают различные консультационные услуги», — отметил в ходе встречи Смекалин.

Советник губернатора Ульяновской области, директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева рассказала, что почта планирует запустить проект по цифровизации внутреннего документооборота. Этот проект должен положительно отразиться на повышении качества ее услуг.