Яндекс.Метрика
Ульяновцы могут решить вопросы ЖКХ и благоустройства с помощью мобильного приложения «Контакт-центр»
15:1009 августа 2019

Мобильное приложение «Контакт-центр» было представлено на одном из семинаров партийного проекта «Школа грамотного потребителя», прошедшего 7 августа.

Функционал приложения позволяет жителям быстро отправлять свои обращения с фотографиями, проверять статус их исполнения, а также записываться на прием к специалистам учреждения. В одном из разделов также представлен график отключений коммунальных услуг и последние новости по изменениям в законодательстве.

«Это приложение рассчитано, прежде всего, на молодую аудиторию, тех, кто активно пользуется смартфоном и через него решает вопросы. При отправке заявки в приложении «Контакт-центр» необходимо заполнить несколько полей – имя, адрес, телефон, написать обращение, прикрепить фотографию и нажать кнопку «Отправить». Все! Далее заявка в автоматическом режиме поступает в Контакт-центр при главе города и направляется в предприятия жилищно-коммунального комплекса для исполнения», – рассказал депутат Анатолий Васильев жителям своего округа.

Программа доступна для бесплатного скачивания в магазинах приложений Google Play и App Store.