Ульяновский логистический центр Bridgestone начнет работу в 2021 году
14:4617 Сентября 2019

Японский производитель автомобильных шин Bridgestone рассчитывает открыть свой логистический центр в Ульяновской области к 2021 году. Об этом заявил во вторник генеральный директор «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер. По его словам, компания готова инвестировать в проект не менее 15 миллионов евро. Комплекс предоставит работу 120 жителям региона – в ближайшее время Bridgestone планирует открыть набор сотрудников. Строительство центра начнется в 2020 году.

«Логистический комплекс необходим для дальнейшего развития нашего производства в Ульяновской области. То, что выпускается на ульяновском заводе, мы вынуждены сначала отправлять в распределительный центр в Москву, и только 25% продукции идет дилерам прямиком с завода. Проект станет важным шагом в развитии нашего производства», – пояснил Джеффри Гловер.

Имеющийся сейчас склад завода занимает площадь 7 тысяч кв. метров, будущий же комплекс разместится на площади 24,5 тысяч кв. метров. С появлением нового распределительного комплекса компания надеется повысить долю шин, поставляемых напрямую дилерским центрам, до 70%.

Завод Bridgestone был открыт в мае 2017 года в индустриальном парке «Заволжье», став самым крупным предприятием промышленной зоны. Предприятие производит летние и зимние радиальные шины для легковых автомобилей. С выходом на полную мощность завод будет выпускать до 4 миллионов шин ежегодно. С августа этого года предприятие поставляет свою продукцию в Европу.

«Компания является ярчайшим примером правильной инвестиционной деятельности. Новый проект поспособствует развитию производства шин в Ульяновской области, обеспечит приток новых налогов и создаст дополнительные рабочие места для наших жителей», – отметил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Глава региона добавил, что в ближайшее время область займется более глубокой поддержкой инвесторов. В частности, глава региона заявил о сокращении бюрократических проволочек, новых налоговых льготах для инвестпроектов, развитии инструмента специнвестконтракта (СПИК 2.0) и бюджетном финансировании строительства инфраструктуры под проекты.

Абдулла Шакиров