Яндекс.Метрика
Соцвыплаты, благоустройство и дороги. О чем сообщают жители в соцсетях
17:0813 декабря 2019

Специалисты информблока правительства подготовили очередной еженедельный анализ обращений граждан в соцсетях. Всего за время работы «Инцедент-менеджмента» было обработано более 13 тысяч сообщений. В период с 5 по 11 декабря в систему поступил 271 инцидент, что на 34 больше, чем за предыдущую неделю. В тройку лидирующих тем вошло социальное благополучие, в частности пользователи жаловались на срывы сроков начисления соцвыплат, благоустройство и обработку дорог реагентами. Также людей беспокоили вопросы ЖКХ, здравоохранения, общественного транспорта, образования и газификации.

Больше всего сообщений оставили ульяновцы (77), димитровградцы (30) и жители Майнского района (23). Традиционно, большинство сообщений (197) поступило из социальной сети «Вконтакте», «Одноклассники» (44) и «Инстаграм» (23).

Примером быстрого реагирования на жалобу может служить такая ситуация. «На сегодняшний день, так и не растаяла ледовая проблема на улице Неверова. Дождемся ли грейдера?» – спрашивает горожанин. Администрация поблагодарила за сигнал и отчиталась об обработке дороги реагентами: «Здравствуйте. Сегодня силами МБУ «Дорремстрой» было выполнено грейдирование по улице Неверова». «Грейдер дошёл до улицы Неверова! Спасибо большое», – отметил пользователь.

Житель поселка Колхозный обратился к губернатору с просьбой решить проблему уличного освещения на улице Лесной: «Уважаемый Сергей Иванович, проживаю в поселке Колхозный по улице Лесная нет освещения по слуху, что закупили 150 фонарей диодных, но освещения нет, темень хоть глаз коли, пожалуйста, решите эту проблему». В ответе администрация района сообщила, что «по улице Лесная установлено 4 фонаря уличного освещения рядом с домами 2, 4, 19, 23. С Вами свяжется Заместитель Главы администрации Чердаклинского района по вопросам ЖКХ для дальнейшего обсуждения всех возникших вопросов».

С 14 до 17 увеличилось количество обращений по поводу работы общественного транспорта. «Либо добавьте автобусов на 28-ой маршрут, либо откройте новый маршрут от УАЗа. То, что происходит сейчас, это просто невыносимо!!!Хватит издеваться над людьми! Сядьте и проедьтесь разок в час пик по этому маршруту!» – написал возмущенный ульяновец. Жалоба оперативно была направлена в управление дорожного хозяйства. Ведомство доложило, что сейчас маршрут дополнили еще 5 автобусами, всего их 32. Проверка работы 28 маршрута поставлена на особый контроль.

Частыми стали обращения жителей по поводу безопасного маршрута детей в школу или детский сад – люди писали как о состоянии дорог, тротуаров, так и об отсутствии освещения. Все чаще к губернатору обращались по вопросу платных парковок: «Микрорайон уксм, убрали будку с несанкционированной парковкой. Между уксм 5 и 6. Теперь стоит машина, все тоже самое. Так же стоят будки во дворах уксм 1 и хваткова 2. Не слишком ли для 4 домов, парковок платных! А ссылаются на аметист, что они с ними заключили договор. И даже электричество у них есть».

В целом, быстрее всех на сообщения реагировало министерство семейной, демографической политики и соцблагополучия, люди чаще всего обращались к специалистам с вопросами сроков выплат социальных пособий. А именно оперативное отслеживание (размещение ответов, не дожидаясь, когда обращение будет отобрано системой) и доброжелательная стилистика формулировок, направляемых в адрес жалобщиков, которые в основном интересовались сроками поступления соцвыплат. Среднее время ожидание ответа составило два часа.