Яндекс.Метрика
Сергей Морозов заявил о необходимости пересмотреть стандарты оформления города рекламой
16:1005 сентября 2019

4 сентября губернатор Ульяновской области провел встречу с Ассоциацией рекламных организаций, в ходе которой участники обсудили новую визуальную политику регионального центра.

«Очень важно добиться того, чтобы бизнес и рекламные компании создавали по-настоящему качественный товар продвижения, а не производили продукт, не соответствующий банальным представлениям о вкусе и качестве», – заметил Сергей Морозов.

Вместе с этим должное внимание стоит уделить и оформлению территорий промышленных площадок, где нет самых элементарных указателей с названием улиц и номеров домов. 

«Я бы назвал такие места – «зонами рекламной пустыни». Несмотря на то, что там находятся великолепные предприятия – локомотивы нового промышленного развития. Мы много видели подобных примеров при посещении бизнеса промышленных площадок УАПК, многочисленных ответвлений Московского Шоссе, улицы Хваткова и других. На сегодняшний день формат регулирования деятельности заказчиков и производителей рекламы устарел», – сказал губернатор.

Решение существующей проблемы потребует законодательных изменений, которые позволят закрепить общие требования и при этом не станут только средством наказания.

«Процедуры для предпринимателя должны быть максимально упрощенными и комфортными, а наказание, если и применяться, то только через предупреждение в первый раз, с детальным разъяснением. Думаю, что нам необходимо прийти к созданию новых или значительному пересмотру имеющихся Стандартов оформления городской среды средствами наружной рекламы», – заключил он.

В ходе встречи также было принято решение разработать официальный брендбук Ульяновска, то есть фирменный стиль оформления городской среды.