Яндекс.Метрика
Россияне оставили на AliExpress и Tmall 17,2 миллиарда рублей за два дня
15:0613 ноября 2019

Во время акции «Всемирный день шопинга» россияне совершили более 30 миллионов покупок на 17,2 миллиардов рублей на этих двух площадках. Рекорд для маркетплейса в России, сообщил РБК.

«Всемирный день шопинга» на AliExpress Россия проходил 11 и 12 ноября, в эти дни «закупились» 5 миллионов россиян. Генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев сказал, что рекорд стал возможен благодаря созданию совместного предприятия Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФоном» и РФПИ. Сделка была закрыта в октябре этого года.

Более 15% оборота пришлось на продавцов из России, а оборот Tmall за два дня превысил 500 миллионов рублей Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года. В акции также приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира, торгующих в РФ через AliExpress.

Самым популярным товаром стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Наиболее популярными категориями стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Российские продавцы были лучше всего представлены в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.

Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» традиционно проводится 11 ноября в День холостяков, который возник в китайской университетской среде в конце XX века как альтернатива Дню святого Валентина. Распродажи 11.11 в России AliExpress запустил в 2015 году.