Яндекс.Метрика
Признана ненадлежащей реклама пекарни «ПечьКа» в Димитровграде
10:2922 июля 2019

Такое решение приняло Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области.

Ранее в Ульяновское УФАС России поступило заявление гражданина, сообщившего о факте распространения в Димитровграде Ульяновской области рекламы хлебопекарни «ПечьКа». Объявление «Открылась новая кофейня-пекарня» располагалось на рекламной конструкции, установленной в лифте одного из многоквартирных домов. Указанная реклама предлагала «самые вкусные в городе круассаны» без указания конкретного критерия сравнения, по которому оно осуществляется, и документального подтверждения достоверности указанного превосходства продукции хлебопекарни «ПечьКа» над выпечкой конкурентов. В рекламе содержалась и недостоверная информация о продавце. Предписание бизнесмену антимонопольщики выдавать не стали, так как хозяин распространение рекламы прекратил сам.