Первый регоператор отмечает значительное снижение количества жалоб по обращению с отходами
11:4116 Июля 2019

ООО «Горкомхоз» проанализировал обращения, полученные call-центром организации за первое полугодие реализации «реформы чистоты» в Ульяновской области. Бесплатный номер 8-800-200-68-65 продолжает работать без выходных, обращения также принимаются в социальных сетях и на сайте регоператора.

За шесть месяцев региональный оператор первой зоны принял почти 19 тысяч звонков. Из них 83% обращений, а это подавляющее большинство, приходится на консультации по договорам, счетам, оплате, перерасчетам и так далее; 4,8% касается заявок клиентов; 12,2% составляют жалобы, которые, нужно отметить, не всегда касаются полномочий регионального оператора, например, жалобы на расположение контейнеров, определение мест контейнерных площадок.

«Фактически в июне непосредственно жалоб на работу регоператора около 5%, - подчеркивает директор «Горкомхоз» Ромуалдас Янушкявичюс. – Подчеркну, что подобные звонки важны, они помогают нам выявить «болевые точки» и возможные недоработки, оперативно отреагировать на ту или иную ситуацию, многие из них стараемся отработать в течение нескольких часов, то есть в день обращения. Аналогично реагируем и на сообщения в социальных сетях, они все также фиксируются».

Значительное снижение количества жалоб, по мнению руководителя, говорит о растущей удовлетворенности граждан качеством оказываемой услуги по обращению с ТКО.

Сегодня во всех районах зоны деятельности регоператора №1 работают менеджеры «Горкомхоза», а помимо главного офиса с марта текущего года функционируют также фронт-офисы в Карсуне, Инзе, Барыше, Сурском и Майне, где жители могут подать на перерасчет или заключить договор.