Яндекс.Метрика
Не было опыта, не хватало компьютеров и даже стульев. «Контакт-центр при главе города» отмечает семилетие
11:1113 февраля 2019

Ульяновский контакт-центр открылся 14 февраля 2012 года. Тогда это был новый формат взаимодействия с жителями города, обработки заявок и получения информации о существующих проблемах.

Центр создавался, чтобы помочь в разъяснении и решении сложных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства: электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения. Помимо этого, ставилась задача просвещать граждан в вопросах управления многоквартирными домами и развитии территориальных общественных самоуправлений.

«Я помню, как сложно было в начале. Мы расходились по комнатам, тестировали операторов и консультантов, создавая стрессовые ситуации. Не было опыта, не хватало компьютеров и даже стульев, но служба заработала и стала популярной», - рассказал бывший директор «Контакт-центра при главе города», председатель Ульяновской Городской думы Илья Ножечкин.

Этот период давно пройден, сегодня «Контакт-центр» в год принимает более 25 тысяч обращений, насчитывается более 23 миллионов рублей перерасчётов и выполненных для потребителей работ, а также сотни выигранных судебных разбирательств.

Вместе с тем, система продолжает совершенствоваться, становясь более удобной, мобильной и открытой.

«Сегодня для жителей доступно приложение «Профессиональный гражданин», рейтинги управляющих компаний и портал раскрытия информации, где отображаются данные о деятельности УК. Дистанционно можно не только подать заявку на проведение каких-либо работ, но и отследить выполнена она или нет. Вообще, сайт дает пользователю много возможностей. Кроме того, регулярно проводятся обучающие семинары проекта «Школа грамотного потребителя», мы встречаемся с населением лично и даем консультации по «горячей линии». Все это возможно только при условии высокого профессионализма сотрудников. Можно с уверенностью сказать, что на данном этапе Контакт-центр является важнейшим функциональным узлом в системе разрешения проблем горожан», — отметил директор «Контакт-центра при главе города» Алексей Палибин.

Успехи проекта очевидны. 12 февраля на профильном комитете в Совете Федерации в рамках Дней Ульяновской области наш регион презентовал систему оказания бесплатной юридической помощи, в том числе работу Контакт-центра.