На фестивале локальных культурных брендов представили турпотенциал Ульяновской области
15:5518 Октября 2019

С 18 по 19 октября на площадке Общественной палаты РФ проходит первый российский фестиваль локальных культурных брендов «Живое наследие». Делегацию Ульяновской области составили Агентство по туризму региона, национальный парк «Сенгилеевские горы» и фестиваль «Масторавань морот».

Презентовали региональные проекты на пленарном заседании фестиваля. По мнению организаторов, локальные культурные бренды и практики, воплотившиеся в себе традиции и творчество местных жителей, несущие «культурный код» территории – это одно из главных достояний России.

Напомним, в этом году был создан интернет-портал, где каждый может предложить для включения в карту культурные явления, события и объекты, несущие местный колорит и имеющие потенциал глобального продвижения.

«Реализация проекта «Живое наследие» на территории Ульяновской области позволит нашим муниципальным образованиям выявить наиболее яркие объекты, события притяжения для туристов. Кроме того, проект выступает средством продвижения этих уникальных брендов в общероссийском масштабе. Формирование интерактивного мультимедийного ресурса должно стать итогом осуществления федерального проекта «Живое наследие». Говоря об увеличении турпотока, мы подразумеваем и увеличивающиеся доходы от услуг, отказываемых гостям. От этого напрямую зависит успешность реализации задач, обозначенных губернатором Сергеем Морозовым», - рассказал ио директора Агентства по туризму Ульяновской области Денис Ильин.