Яндекс.Метрика
Контроль ОНФ: для села Федькино построили остановки, а жителей не спросили
14:4422 января 2019

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Ульяновской области провели проверку по жалобе, поступившей из села Федькино Тереньгульского района.

Дело в том, что жители этого населённого пункта долгое время испытывали большие сложности при пользовании остановками общественного транспорта, особенно в зимнее время. В прошлом году, казалось бы, проблема нашла своё решение: возле села был в эксплуатацию участок дороги, оборудованы несколько остановочных пунктов с павильонами. Пункты, сделанные из красного кирпича, получились добротными, с лавочками, урнами, пешеходными переходами с разметкой и даже общественными туалетами.

Но радость оказалась недолгой. До поворота на Федькино от одного остановочного пункта нужно идти около километра, от другого – все три. На одном из участков сразу за остановкой есть поворот. Но на момент мониторинга общественников он, как выяснилось, оказался полностью завален снегом и пройти там нет никакой возможности.

По словам председателя региональной ревизионной комиссии ОНФ Олега Лобунца, непосредственно на повороте в село Федькино нет ни одной остановки. Людям, которые высаживаются на новых остановках, приходится идти несколько километров, чтобы добраться к месту назначения. Если верить карте, повороты от остановок являются ближайшими до села, но зимой они завалены снегом. «В этой связи, - недоумевает активист, - возникает закономерный вопрос: почему именно эти места были выбраны для установки павильонов, и было ли согласование этого вопроса с жителями».

Более того, общественники обратили внимание на тот факт, что до поворота людям приходится идти практически по проезжей части, рискуя попасть под колеса проезжающих автомобилей. Между тем, как поясняет активист регионального штаба ОНФ Артём Филатов, в соответствии с указом президента России – лидера ОНФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», необходимо достичь снижения количества мест концентрации ДТП в два раза по сравнению с 2017 годом. И по сравнению с этим же периодом добиться снижения смертности в результате ДТП в 3,5 раза, то есть, до уровня, не превышающего четырёх человек на 100 тысяч населения. Как это делать в ситуациях, аналогичных Федькино, ответить сложно.

Активисты приняли решение направить запрос представителям дорожной отрасли с последующим обсуждением этого вопроса на тематической площадке «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

 

Фото ОНФ