Яндекс.Метрика
Дороги, благоустройство и ЖКХ. Какие вопросы задают ульяновцы властям в соцсетях
16:1630 августа 2019

В Ульяновской области действует система инцидент-менеджмента в социальных сетях – таких, как «Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Инстаграм» и «Твиттер».

Ежедневно на этих площадках в адрес органов власти, а также лично губернатору Сергею Морозову приходят обращения от небезразличных жителей. Сотрудники информационного блока правительства оперативно реагируют на сообщения, отвечая на интересующие вопросы, разъясняя непонятные моменты и разрешая проблемы. На каждое критическое обращение всегда дается отклик. Ни одна жалоба не проходит бесследно. Еженедельно губернатор получает служебную записку, где указаны все озвученные в сети инциденты. Часто они разбираются на аппаратном совещании, по некоторым адресам губернатор выезжает лично или держит вопрос на контроле.

Всего с начала работы в 2019 году сотрудниками обработано порядка девяти тысяч обращений. За период с 22 по 28 августа эта цифра составила 262 инцидента, что существенно больше, чем за предыдущую неделю.

Лидером по количеству сообщений стал Ульяновск, здесь оказалось 89 инцидентов. Следом расположился Димитровград с 23 запросами. Тройку замыкает Ульяновский район, где было опубликовано 10 обращений.

Чаще всего жителей Ульяновской области волнуют вопросы, связанные с дорожным хозяйством, благоустройством, а также ЖКХ. По этим тематикам поступило 82, 58 и 39 запросов соответственно. Чуть меньше людей беспокоили проблемы экологии, образования, общественного транспорта и здравоохранения.

Несмотря на то, что по оценке экспертов работа в системе «Инцидент» в Ульяновской области ведется на высоком уровне, остается большое поле по улучшению ее качества и, прежде всего, самих ответов. Так, при отработке инцидентов муниципалитеты, а также конкретные ведомства, продолжают допускать случаи формальной отработки поступивших запросов. В связи с этим в анализируемый период пришлось взять во вторичную отработку 16 инцидентов.

Вместе с тем, большая часть работы – это все-таки образцы положительного и профессионального реагирования. Одним из примеров служит следующая ситуация.

Автор поста пожаловался на то, что бульвар между домами по адресу Сурова, 25 не убирается в течение нескольких лет.

Ответ Администрации Ульяновска выглядел так: «Добрый день. Силами администрации района была проведена уборка территории». Ко всему прочему, были прокреплены фотографии, подтверждающие сделанную работу».

Следующий пример касается дорожного хозяйства.

«Так благоустроена ВОЛЖСКАЯ. Уже две недели ничего не меняется, а рушится», - написал житель региона.

Ответ Администрации Ульяновска: «Работы управлением дорожного хозяйства и транспорта ещё не принимались - подрядчик продолжает ремонт улицы Волжской. Разумеется, не позднее сентября планируется выполнить весь комплекс работ, включающий капремонт проезжей части, обустройство тротуара и остановок общественного транспорта. Все недочеты будут исправлены».

Нередко приходят обращения в адрес лично губернатора.

«Уважаемый Сергей Морозов! Примите срочно меры по бульвару Новосондецкий, 16. Вновь нет уличного освещения и опять не знаем, как бороться! Как идти с работы в девять часов вечера, когда темно? Ведь здесь ходят и дети, родители!».

Ответ Администрации Ульяновска: «В настоящее время работники МУП «УльГЭС» ищут повреждение кабеля, из-за которого не работает указанный вами участок сети наружного освещения, прозванивают сети между опорами. Ремонт запланирован на начало следующей недели».

Однако есть и такие жалобы, которые не могут быть удовлетворены одномоментно, как, например, уборка территории или ямочный ремонт дорог. Бывает, что вопрос касается масштабных, долгосрочных и затратных работ. Но даже в таких случаях люди получают развернутый и максимально разъясняющий ситуацию ответ.