Это обусловлено как повышением уровня удовлетворённости заявителей мерами, принятыми в связи с рассмотрением их первичных обращений, так и ростом доверия к местной власти.
В правительстве Ульяновской области подвели итоги работы по обращениям граждан и организаций за III квартал 2018 года. Всего было зарегистрировано 3 тысячи 365 обращений, количество которых уменьшилось на 17 % по сравнению с III кварталом 2017 года. Они поступали из всех имеющихся источников: Почта России, «Личный кабинет» на официальном сайте губернатора и правительства региона, личные, в том числе выездные, приёмы граждан, информационная справочная телефонная линия правительства.
Среди прочего отмечено, что есть сокращение более чем в пять раз числа повторных обращений, направленных жителями Ульяновской области в администрацию Президента Российской Федерации, в сравнении с аналогичным периодом 2016 года (15 против 75) и в 1,6 раза – с аналогичным периодом 2016 года (15 против 24), что, может быть обусловлено как повышением уровня удовлетворённости заявителей мерами, принятыми в связи с рассмотрением их первичных обращений, так и ростом доверия к местной власти.
Одновременно в отчётном периоде отмечается снижение в 1,5 раза и объёма коллективных обращений, адресованных Владимиру Путину.
Анализ тематических предпочтений граждан в отчётном периоде показал следующее. Самые значимые обращения касались проблем улучшения жилищных условий, переселения из аварийного и ветхого жилья, коммунально-бытового хозяйства, комплексного благоустройства, строительства и реконструкции дорог, газификации поселений.
Все поступившие обращения зарегистрированы в установленном порядке, направлены на рассмотрение должностным лицам в соответствии с компетенцией с конкретными поручениями по решению обозначенных гражданами вопросов. По вопросам, требующим оперативного вмешательства, установлены сокращённые сроки по выполнению поручений.