Ульяновская область стала одним из 15-и регионов, вошедших в проект АНО «Лаборатория социальной рекламы» в рамках программы Фонда президентских грантов. В регионе организован образовательный курс «Современные технологии социальной рекламы», куда вошли дистанционные теоретические и практические модули.
Обучение пройдут члены экспертной группы – представители органов исполнительной власти, социально ориентированных некоммерческих организаций, рекламного бизнеса, вузов и региональных средств массовой информации. В рамках обучения в Ульяновске появится ресурсный центр социальной рекламы.
По словам первого заместителя председателя правительства Екатерины Убы, развитие этого направления позволит привлечь общество к решению актуальных проблем.
«Одним из важных итогов всей программы должно стать и то, что в области появится свой ресурсный центр, который будет курировать состояние социальной рекламы в регионе, сможет давать экспертную оценку проводимым социальным кампаниям, повышать тем самым их качество», – рассказала координатор курса, руководитель спецпроекта «Фабрика позитивных новостей» «Медиа Корпорации Симбирск» Ирина Козак.
По итогам курса участники разработает собственный социальный проект и представят его в Москве на VIII международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре.
Кроме Ульяновской области, в проекте участвуют жители Московской, Ивановской, Калининградской, Кировской, Рязанской, Самарской, Саратовской, Тверской, Томской, Челябинской и Ярославской областей, Пермского края, Республик Бурятия и Саха (Якутия).