Яндекс.Метрика
Топливозаправщик Ил-78М-90А скоро окрасят в ливрею Минобороны РФ
15:3326 февраля 2018

Как сообщили на «Авиастар-СП», работы на первом российском самолете топливозаправщике Ил-78М-90А ведутся согласно производственному графику.

9 февраля в специализированном окрасочном комплексе завода «Спектр-Авиа» завершились работы по грунтованию этого летного образца. Подготовлена к отработке топливная система, проведено повторное взвешивание самолета с целью его подготовки к низкочастотным испытаниям (таким как тряска в воздухе), которые продлятся более месяца. Сейчас он в ожидании новых летных испытаний в ПАО «Ил». Затем на «Спектр-Авиа» воздушное судно будет окрашено в ливрею заказчика – Министерства обороны России.

Вице-президент ОАК Алексей Рогозин рассказал в интервью заводской газете «Старт», что в этом году у «Авиастара» большие планы. Основным для предприятия является проект по строительству самолетов семейства Ил-76, планируется до конца 2018 года построить четыре воздушных судна. «Перед нами стоит задача выйти на производство 12 самолетов в год. Не вижу здесь ничего неисполнимого. Это даст заводу серьезнейшее развитие», – заявил Рогозин.

В числе новых проектов – Ил-276, средний военно-транспортный самолет, который в России начали разрабатывать совсем недавно.

«Мы планируем первый полет Ил-276 в 2023 году. На «Авиастаре» уже начата соответствующая работа, готовимся к принятию решения об освоении производства этого самолета. Касательно самолета Ан-124 «Руслан»? Ведем работу по освоению компетенций разработчика именно в ОКБ Ильюшина. В течение нескольких ближайших лет Ан-124 значительно модернизируется. Изменения будут связаны с бортовым оборудованием, с созданием элементов стеклянной цифровой кабины. Будет новый самолет, но это послезавтра, а завтра – модернизированный «Руслан». Многие решения и системы мы

будем применять с самолета Ил-76МД-90А, адаптировать их к Ан-124. По самолету Ту-204. Сегодня завод должен достроить те самолеты, которые в заделе, и продолжить их поддержание в эксплуатации. Есть предположения, что самолет придется оцифровывать. С производства его никто не снимал. Если он будет производиться, то по новым технологиям», – подчеркнул вице-президент ОАК.