Яндекс.Метрика
Региональные бренды Ульяновской области будут продвигать за рубежом
12:0512 января 2018

Ульяновская область займется продвижением региональных брендов. Причем речь не только о привычных УАЗе и «Волжанке», но и о «Красном маршруте» и «Авиационной столице».

По поручению губернатора Сергея Морозова будет создана специальная комиссия, которая проведет мониторинг региональных брендов и оценит их популярность. По мнению губернатора, позиционировать Ульяновскую области в России и за рубежом должны не только бренды, уже ставшие визитной карточкой Ульяновска и представляющие географическую идентичность региона, но и имиджевые проекты. Речь идет, прежде всего, о туристическом «Красном маршруте», а также о построенном в Заволжье ветропарке.

«Нам необходимо четко понимать какие региональные бренды могут продвигать Ульяновскую область на международной арене и создать систему их продвижения», - подчеркнул Сергей Морозов.