Яндекс.Метрика
Изменения для таксистов в Ульяновске ввели для повышения дисциплины пассажирских перевозок
17:2422 января 2018

Изменения в сервисе «Яндекс.Такси», введённые в Ульяновске в минувшие выходные, оставили недовольными водителей. Для обсуждения ситуации в департаменте транспорта областного минстроя состоялась встреча представителей компании, областной ассоциации транспортных организаций и общественного представителя уполномоченного по предпринимателям.

Напомним, в сервис такси ввёл для части водителей новые условия – конечный пункт поездки они узнавали только после того, как забирали пассажира.

Как пояснил региональный менеджер «Яндекс.Такси» Иван Кирсанов, изменения ввели для повышения дисциплины перевозок пассажиров. Нередки были ситуации, когда водители не хотели брать невыгодные заказы, а люди не могли уехать в нужное место, в том числе в ночное время. «Часть водителей недовольны. На самом деле изменения положительные, они были уже внедрены в ряде других городов, например, Пенза, Самара, Санкт – Петербург, Москва, где данные изменения показали положительные результаты – средний чек для водителя увеличился», – говорит Кирсанов.

Директор департамента транспорта Юрий Чибисов напомнил, что главным действующим звеном в сфере такси является пассажир: «Компании, осуществляющие свою деятельность в сфере такси, должны обеспечить безопасность, качество и комфорт оказываемой услуги. В жизни это выглядит так – водитель должен пройти медицинский осмотр, автомобиль должен быть проверен механиком на исправность, такси прибывает к месту вызова вовремя, водитель помогает разместить багаж, если он имеется, и самое главное – безопасно и профессионально доставляет пассажира в точку назначения».

В ближайшее время руководство сервиса встретится с руководителями автопарков, которые с ними сотрудничают, чтобы разъяснить особенности нововведений.

О случаях нарушений со стороны водителей такси призывают обращаться в службу контроля за качеством в конкретные сервисы, либо в департамент транспорта по телефону: 79-50-14.