В этом году в многофункциональных центрах жители Ульяновской области получили более 1,2 миллиона услуг.
Всего в МФЦ предоставляется свыше 250 федеральных, региональных и муниципальных услуг. «Современные технологии дают нам возможность существенно экономить время. Активно внедряя их, мы помогаем нашим жителям просто и быстро получать услуги, не отвлекаясь от основных дел и задач. В настоящее время 91% услуг органов власти жители могут получить в режиме «одного окна», – подчеркнул председатель правительства Александр Смекалин.
В этом году сотрудники МФЦ оказали более 960 тысяч услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, 239 тысяч – государственных услуг региональных органов исполнительной власти и 20 тысяч – муниципальных услуг.
«Чтобы приблизить услуги к населению, мы открываем окна приема граждан на территории банков. В настоящее время мы сотрудничаем с двумя банками, в офисах которых можно получить свыше 50 популярных услуг, например, реализовать материнский капитал, оформить различные соцвыплаты. В новом центре по улице Минаева, 6 мы планируем предоставлять банковские и страховые услуги», – рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
Кроме того, в Ульяновской области расширяется перечень услуг, доступных в электронном виде, и открываются новые центры обслуживания. Здесь можно зарегистрироваться на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) и подтвердить учётную запись. В течение года более 144 тысяч ульяновцев обратились за регистрацией своей учётной записи в центры обслуживания. Теперь они могут подать заявление на регистрацию брака, записать ребенка в детский сад и на приём к врачу, оформить пенсию и различные выплаты, проверить налоги и оплатить их через интернет.
К концу 2018 года доля жителей Ульяновской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, должна составлять не менее 70%.