Ульяновск вошел в Топ-100 популярных туристических брендов России
8:5201 Марта 2017

Маршрут «Ульяновск – Родина Владимира Ильича Ленина» занимает в рейтинге самых популярных туристических брендов России 84 место. Исследование, опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности, провели центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с агентством BCGroup и журналом «Отдых в России». Его публикуют «Известия».

В рейтинг вошли самые разные виды брендов – от географических объектов до природных явлений (например, белые ночи), народных промыслов (хохлома и гжель) и даже продуктов питания (вологодское масло и коломенская пастила).

В пятерке лидеров – Третьяковская галерея, Московский Кремль, Эрмитаж, Петергоф и Большой театр. В десятке, кроме брендов Москвы и Санкт-Петербурга, оказались тульский пряник и город Сочи.

Всего в топ-100 попали 62 «объекта показа» (географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности, промышленные объекты), 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, пять туристических маршрутов и одно мероприятие (парад Победы 9 мая в Москве).

Самыми популярными у туристов стали Москва, Московская и Владимирская области – каждый регион представлен в рейтинге шестью брендами, по пять приходится на Краснодарский край, Крым, Санкт-Петербург и Тульскую область, четыре – на Вологодскую область.

Всего же в рамках исследования оценивалось более тысячи региональных брендов.