На прошлой неделе стало известно об уходе бывшего первого зампреда правительства Ульяновской области Вильдана Зиннурова с поста генерального директора «ОАК – транспортные самолёты» (ОАК-ТС) – одной из структур «Объединённой авиастроительной корпорации». О причинах отставки Зиннурова в «ОАК» не сообщили, однако, по информации «Коммерсанта», его уход связан с изменениями структуры управления: теперь ОАК-ТС перешёл под управление авиационного комплекса имени Ильюшина, тогда как ранее ведомство, возглавляемое до недавнего времени Зиннуровым, напротив, управляло акциями «Ильюшина». На место Вильдана Зиннурова «Ильюшин» назначил Владимира Семёнова.
Изменения в структуре управления «ОАК» самым непосредственным образом затронули и ульяновский «Авиастар». Теперь предприятие также перешло под управление «Ила», который стал единоличным исполнительным органом. Напомним, что совсем недавно у «Авиастара» сменился управляющий директор: не место Андрея Капустина был назначен Сергей Юрасов, с 2004 по 2012 годы работавший на Ульяновском автомобильном заводе.
После окончательной реорганизации структуры «ОАК» в корпорации появится единый дивизион транспортной авиации. Планируется, что в него войдут все предприятия, занимающиеся производством транспортных воздушных судов, в том числе, и АО «Авиастар-СП». Ульяновский авиационный завод, напомним, является исполнителем одного из главных проектов транспортной авиации – производство тяжёлого военно-транспортного самолёта ИЛ-76МД-90А. По контракту с министерством обороны РФ, «Авиастар» должен поставить военно-транспортной авиации 39 самолётов.