Часто встречаются ситуации, когда срочно понадобилось воспользоваться порталом государственных услуг, а данные для входа в личный кабинет утеряны. Если у вас возникла подобная ситуация, воспользуйтесь инструкцией, выполнение которой не займет больше пары минут.
Если при авторизации на сайте госуслуг вы столкнулись с проблемой, при которой появляется сообщение «Введено неверное имя пользователя или пароль», то для начала необходимо выполнить следующие действия:
1. Проверить корректность вводимых данных – без тире и пробела, язык ввода, клавишу «Caps Lock»;
2. Воспользоваться функцией восстановления пароля.
Если вы не можете авторизоваться на портале госуслуг, потому что забыли пароль, вам нужно нажать на кнопку «Восстановить пароль» на странице авторизации. В открывшейся вкладке необходимо ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Выполнив это действие, вы:
• получите ссылку на восстановление пароля в виде SMS или электронного письма;
• если же вы уже обращались ранее в Центр обслуживания пользователей портала и имеете подтвержденную учетную запись, система попросит ввести СНИЛС для восстановления пароля.
Если указанные способы не помогли, вам необходимо обратится в Службу поддержки по бесплатному номеру: 8 – 800 – 100 – 70 – 10 или 115 (для звонков с мобильного устройства), или написать сообщение на электронную почту support@gosuslugi.ru.
Также для восстановления пароля вы можете лично обратиться с паспортом и СНИЛС в один из Центров обслуживания, которые открыты на базе многофункциональных центров, администраций муниципальных образований, отделений МВД и ПФР, а также почтовой связи. Подробнее с адресами и графиком их работы можно ознакомиться по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/.