Яндекс.Метрика
Будущие ульяновские экспортёры обучились маркетингу
15:4322 августа 2017

Государственная образовательная программа Школы экспорта Российского экспортного центра обучила 12 ульяновских предпринимателей. Курс «Эффективный маркетинг для экспортеров» прошли владельцы бизнеса и сотрудники предприятий региона из самых разных отраслей экономики: от логистики до сельского хозяйства. Обучение прошло на площадке регионального оператора школы – фонда «Корпорация по развитию предпринимательства Ульяновской области».

Участники курса проанализировали мультиатрибутивную модель товара и презентовали свои продукты, сделав акцент на их конкурентные преимущества и ключевые ценности. Будущие экспортеры узнали о ценовых стратегиях при выходе на внешние рынки, определили наиболее подходящие компаниям каналы рекламы за рубежом.

«Из курсов нашей программы действующие и начинающие экспортеры смогут узнать, как найти зарубежных партнеров и эффективно продвигать свой продукт, как правильно оформить экспортную сделку, как минимизировать риски и где получить государственную поддержку», – отметила генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алиса Никитина.

Как отмечают в центре, предприниматели региона уже поставляют свою продукцию на внешние рынки. Самый крупный экспортный рынок для Ульяновской области – Казахстан с объемом 24,56 миллиона долларов. Второе место занимает Иран – 11,32 миллиона долларов, третье – Сирия с 10,63 миллиона долларов. Большинство – несырьевой экспорт. Больше всего экспортируется колесных транспортных средств (26,31 миллиона долларов), зерна (37,96 млн) и механического оборудования, техники и компьютеров (12,38 млн).

Образовательная программа «Школа экспорта» РЭЦ стартовала в Ульяновской области в 2016 году. На данный момент она реализуется в 41 регионе России. Это курсы повышения квалификации для региональных представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в развитии экспортных поставок, но пока не имеющих необходимых навыков в организации внешнеэкономической деятельности.