Муниципальное учреждение будет создано по примеру ульяновского и должно помочь оперативно решать проблемы в коммунальной сфере.
«Контакт-центр Димитровграда будет позволять руководству города и области, жителям максимально быстро доводить информацию и реагировать на те проблемы, которые возникают», – отметил врио губернатора Сергей Морозов. Решение было озвучено в рамках рабочей поездки в Димитровград 8 апреля.
В ходе визита Сергей Морозов посетил жительницу города, которая обратилась на прямой эфир с просьбой помочь решить ситуацию в доме 118 по улице Хмельницкого.
После ремонта труб два года назад дом начало подтапливать. Прошедшей зимой в –20 градусов во дворе стояла вода, в одной квартире просели полы. Дом находится недалеко от администрации Димитровграда, но это не помогло – коммунальные службы и власти не реагировали на просьбы.
«С прошлого года в набат бьем, - говорит жительница дома Ольга Мулёва. Начинаем снег чистить – у нас лужа. Звонили в соответствующие структуры, в теплосети, в дежурные службы, нам отвечают, что так и должно быть. Но не в –20 градусов!».
Работы по устранению проблемы начались только после обращения на прямой эфир к главе области.