Наверняка, многие из нас хотя бы раз слышали об известных дизайнерах модной одежды – у большинства названия знаменитых фэшн-брендов на слуху. Но мало кто знает, что и в Ульяновской области существует свой бренд дизайнерской одежды, не уступающей по качеству ведущим мировым производителям – «Риона». Компания начала свою деятельность в 2009 году, и за это время успела выйти со своим продуктом в небольшие сети магазинов по всей России: география продаж распространяется от Ульяновска до Южно-Сахалинска. Своей задачей «Риона» ставит успешное сочетание оригинального дизайна и качества с адаптацией на российского потребителя.
«Уникальность нашего товара в том, что он полностью предназначен для российских детей, – говорит генеральный директор ООО «Риона» Юлия Петрова. – Мы специализируемся в узком сегменте – производстве дизайнерской верхней одежды для девочек и мальчиков. Европейские производители зачастую не берут во внимание климат нашей страны и делают упор не на практичность, а на внешний вид производимого товара. Мы же сочетаем дизайнерские решения с потребностями российского потребителя. На местном рынке мы единственные, кто производит верхнюю одежду для детей и подростков в классическом исполнении».
Дизайнер компании – Анна – имеет серьёзный опыт: долгое время она жила и работала в столице моды Милане. По её словам, «Риона» отвечает международным стандартам, действующим в модных домах Италии, и вполне может стать драйвером создания настоящей высокой моды в России благодаря синтезу эксклюзивного дизайна и европейского качества производимой одежды. В «Рионе» заверяют, что на отечественном рынке их продукт уверенно конкурирует с таким востребованным у жителей России производителем, как «Зара»; амбиции же у компании весьма серьёзные – встать в один ряд с лидерами мировой модной индустрии. «После того, как международные сети зашли на российский рынок, отечественные бренды в большинстве своём были вытеснены. Мы одни из немногих, кто сумел сохранить своё присутствие на рынке. Сегодня наши заказчики отказываются от турецких и европейских поставщиков, делая ставку на наш продукт», – отмечает Юлия Петрова.
Сейчас численность сотрудников компании составляет 29 человек, объёмы производства – 140 единиц в день. Для того, чтобы разрастись и выйти в лидеры производителей дизайнерской одежды, «Риона» хочет войти в крупные федеральные сети, для чего компании необходимо наращивать объёмы производства. Корпорация развития предпринимательства Ульяновской области выразила готовность оказать содействие, в том числе, помочь в размещении производства на площадях других текстильных фабрик региона. По мнению региональной власти, «Риона» имеет большой потенциал. «Нам необходимо поддерживать подобные проекты. Мы ставим задачу взрастить своих национальных чемпионов бизнеса, которые станут со временем лучшими в России и Европе. Ульяновские компании должны как можно шире охватывать мировой рынок, и мы продолжим оказывать нашим предпринимателям всю необходимую поддержку», – подчеркнул временно исполняющий обязанности губернатора Ульяновской области Сергей Морозов.
Добавим, что сегодня в Ульяновской области зарегистрировано 7 484 новых субъектов малого и среднего предпринимательства. Общее же количество субъектов предпринимательства составляет 56 765 единиц. В прошлом году малым и средним бизнесом создано 13 392 новых рабочих мест.
Абдулла Шакиров