Яндекс.Метрика
«Фестиваль блинов» посетили 19 тысяч ульяновцев
9:4014 марта 2016
DSC_0149«Фестиваль блинов», прошедший в минувшую субботу в Железнодорожном районе, наторговал  на 9,5 миллионов рублей, тторговля велась с 250 автомашин. Цены на отдельные группы товаров оказались ниже рекомендуемых, которые, в свою очередь, на 10-15% ниже рыночных. Так, например, рекомендованная цена на яйцо куриное категории С1 составляет 50 рублей за десяток. Фактически на ярмарке Симбирская птицефабрика продавала яйцо по 43-45 рублей. Для сравнения, в магазинах цена составляет от 55 до 57 рублей за десяток. Цены на сахар-песок в магазинах сети «Гулливер» составляют 48, «Магнит» –51, «Пятёрочка» – 50 рублей за килограмм. На «Фестивале блинов» при рекомендованной цене 47 рублей за килограмм Ульяновский сахарный завод продавал сахар по 43 рубля. В более мелкой фасовке у предпринимателей сахар шёл по 45-47 рублей за килограмм. Молоко разливное на ярмарках продаётся по 32 рубля, тогда как в магазинах цена на него идёт от 41 рубля за литр, на рынках города и вовсе по 45 рублей. Все рекорды побил, пожалуй, СПК имени Крупской. На ярмарке 27 февраля в Димитровграде он продавал разливное молоко по 26 рублей за литр. Что касается картофеля, то при рекомендованной цене не более 14 рублей за килограмм, его можно было видеть по 10 рублей. В магазинах шаговой доступности он идёт от 12 до 15, на рынках города – до 25 рублей за килограмм. Горожане охотно брали капусту и морковь по 15, лук по 18 рублей. Побывавший на ярмарке перед началом заседания комиссии по продбезопасности губернатор Сергей Морозов отметил: «Благодаря уже четырём проведённым в этом году ярмаркам значительно снижены цены на рыбу, мясо птицы, крупы, масло, хлебобулочные изделия, овощную продукцию. Проведение ярмарок позволяет также влиять на цены в торговых сетях города». Глава региона поручил организаторам ярмарок рассмотреть возможность проведения в ходе торговли личных приёмов представителями администрации муниципалитетов и депутатского корпуса. Необходимо активизировать реализацию благотворительных проектов. Первый зампред правительства Ульяновской области Александр Чепухин доложил губернатору о том, что ярмарки решено поделить на сегменты. «Мы всегда, – отметил он, – идём навстречу пожеланиям покупателей. ?сходя из этого, ярмарка была поделена на участки – мясной, рыбный, бакалейный … Покупатели заверяют, что так приобретать продукты для них намного удобнее и быстрее». Деление на сегменты не является единственным новшеством, которые будут внедряться в практику проведения ярмарок.   Виктор Никитин