Всем известны анекдотичные случаи укладки асфальта в дождь, снег или прямо в воду. Ульяновские дорожники доказывают, что класть асфальт, как в «минус», так и во время влажной оттепели можно. Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска ?горь Бычков заверил, что работы, ведущиеся в настоящее время на Московском шоссе, – это не халтура, а применение новых технологий.
Литой асфальтобетон разработан как раз для зимнего содержания дорог. Заливать им ямы можно и в –10 градусов, укатки не требует.
«Материал для заливки литого асфальтобетона закупается брикетами, установка разогревает их до температуры 200 градусов. Вода из ям предварительно удаляется, а остатки испаряются, когда заливают раскалённый асфальтобетон», – пояснил ?горь Бычков.
Холодный асфальт не может держаться в ямах глубиной 2-3 сантиметра, а литой асфальтобетон – может. В качестве теста таким материалом заделали дыры практически на всём Московском шоссе.
В план ремонта дорог на 2016 год вошли 12 объектов, например, улица Рябикова от перекрёстка с улицей Богдана Хмельницкого до пересечения с улицей Доватора.
Планируется ремонт деформационных швов на путепроводе, а также асфальта на улице Минаева.
Некоторым жителям ближнего Засвияжья придётся слегка изменить свои привычные пешеходные маршруты: контур автовокзала закроют, и пройти через него насквозь не получится.
«Мы планируем перенести трамвайную и автобусную остановки на пересечение улиц Полбина и Октябрьской, ликвидировав тем самым нерегулируемый пешеходный переход. В то же время мы решим проблему транспортной безопасности – автовокзал должен быть ограждён, вход, оборудованный металлоискателями, должен быть только с одной стороны», – отметил ?горь Бычков.
В ходе объезда участков будущего ремонта губернатор Ульяновской области Сергей Морозов обратил внимание ответственных лиц на неудовлетворительное содержание трамвайных и автобусных остановок. Глава региона поручил снабдить все остановки табличками с расписанием движения транспорта.
Алексей Хорошилов