Яндекс.Метрика
На “Авиастаре” будут производить ещё одну модификацию Ил-76
19:3506 ноября 2015
Авиастар 2На ульяновском заводе “Авиастар-СП” будут производить ещё один модифицированный самолёта ?л-76. ?л-76ТД-90А будет обладать большей грузоподъёмностью и дальностью полёта при меньшем расходе топлива. Один из таких самолётов уже прошёл первый этап испытаний. Первый полёт ?л-76ТД совершил в 1982 году. Воздушное судно являлось гражданской модификацией ?л-76МД, с которой демонтировано военное оборудование. Грузоподъёмность самолёта составляла 50 тонн, а максимальная взлётная масса - 190 тонн. На третьей Всероссийской конференции “?л-76: вчера, сегодня, завтра” генеральный конструктор Авиационного комплекса “?льюшин” Николай Таликов рассказал о модернизированной версии самолёта ?л-76ТД. Благодаря модернизации шасси, усилению крыла, новому бортовому радиоэлектронному оборудованию и новому двигателю ПС-90А-76 грузоподъёмность самолёта выросла на 20 процентов, максимальная дальность полёта - на 27, тяга - на 33, а расход топлива снизился на 18процентов. В ближайшее время будет подписано решение о внедрении самолёта ?л-76ТД-90А в производство на “Авиастаре”. “То что самолёт будет построен, и то, что на него уже есть реальные заказы, я заявляют ответственно. В первую очередь, это заказы минобороны России и силовых структур: авиации МЧС, ФСБ, МВД. В процессе испытаний самолёта будут производиться и испытания в интересах гражданских ведомств”, - рассказал Николай Таликов. Одним из вопросов, обсуждаемых в ходе конференции, стала также возможность внедрения в производство модификации ?л-76ТФ-90А с удлинённым фюзеляжем с перспективным двигателем ПД-14, позволяющим значительно расширить географию применения и обслуживания самолёта. Алексей Хорошилов