Яндекс.Метрика
Ульяновский мишка чуть было не стал «Туристским брендом России»
15:0604 Сентября 2015
Абрамова Алина логотипМедведь с балалайкой, нарисованный жительницей Ульяновска Алиной Абрамовой, по мнению россиян, мог бы стать «Туристским брендом России». Одноименный конкурс  идей на создание туристского логотипа и слогана Федеральное агентство по туризму совместно с Минкультом РФ объявили в феврале 2015 года. С этого времени на сайт Ростуризма поступило более 1000 различных вариантов логотипов, которые могли бы представить Россию иностранному туристу. Логотип-победитель будет размещен на сувенирной, полиграфической продукции, использоваться в наружной рекламе, в отношении различных туристических услуг. Конкурс  проводится в несколько этапов: с 19 февраля по 1 июня 2015 на сайт приходили работы участников и проводилось общественное голосование, затем конкурсной комиссией были отобраны 10 работ, из которых выберут трёх победителей. Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма – 27 сентября 2015 года. По результатам общественного открытого голосования на сайте Ростуризма, победителем стал логотип, нарисованный жительницей Ульяновска Алиной Абрамовой, – бурый медведь с балалайкой выглядывает из-за ёлок, приглашая туристов в Россию, о чем и свидетельствует надпись под рисунком «Welcome to Russia». Среди представленных логотипов было довольно много медведей с гармошками, матрёшек и баянов, но посетителям сайта приглянулась именно эта работа – она набрала 2 122 голоса. Но, несмотря на это, логотип в число финалистов не вошел, хотя и обогнал на 692 голоса лидера в составе десятки финалистов. В описании работы говорится, что в логотипе использованы популярные стереотипы о России (медведи, играющие на балалайках), а образ лесного жителя, приветливо встречающего туристов, отражает исконно русское радушие и гостеприимство. Пользователям интернета логотип напомнил несколько распространённых мемов, но идею в целом одобрили, а также предложили несколько своих идей, таких как добавление бутылки водки, ядерного реактора, фуфайки и других «исконно русских» символов. Посмотреть все логотипы-финалисты можно на официальном сайте Ростуризма.